Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | GATES | K025468XS | р-кт ремня грм\ citroen xantia, peugeot |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 10 850 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | р-кт ремня грм\ citroen xantia, peugeot 406 1.8 / 2.0 16v 93> |
Описание SH | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание BR | р-кт ремня грм\ citroen xantia, peugeot 406 1.8 / 2.0 16v 93> |
Артикул | BR3326981006 |
Артикул | SMASRSAELA3326981006 |
Артикул | AEBRFR3326981006 |
Штрих-код (EAN) | 5414465979835 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 576 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT955K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB165 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TBK124 | искать аналоги > |
FLENNOR | F904357V | искать аналоги > |
FLENNOR | F914357V | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 46 | искать аналоги > |
INA | 530 0095 09 | искать аналоги > |
INA | 530 0095 10 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | KCK179 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1216 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK694 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1157K1 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | TBK066 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5590150 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5590170 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03213 | искать аналоги > |
SNR | KD459.14 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 10019 | искать аналоги > |
UNIPART | GKT2468XS | искать аналоги > |
VEYANCE | K2G1237H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN EVASION (22, U6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.04 | да |
CITROEN SYNERGIE (22, U6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.04 | |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XM (Y4) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 120 | 163 | 1998.02 | 2005.03 | да |
CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.05 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX (N2) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 122 | 166 | 1996.09 | 1997.10 | да |
FIAT ULYSSE (220) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.09 | да |
LANCIA ZETA (220) 2.0 16V (220AL5) | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.07 | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 99 | 135 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1997.03 | 2000.06 | да |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 99 | 135 | 1999.04 | 2004.09 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | |
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | |
PEUGEOT 806 (221) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |