CARVILLE RACING CRL71293
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRL71293 | | фильтр масляный для а / м vag passat (05-) / octavia (08-) / a3 (07-) 1.4tsi |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный для а / м vag passat (05-) / octavia (08-) / a3 (07-) 1.4tsi |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный для а / м vag passat (05-) / octavia (08-) / a3 (07-) 1.4tsi |
Описание MO | Фильтр масляный VAG 1.2/1.4 TFSI 06- |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М VAG PASSAT (05-)/OCTAVIA (08-)/A3 (07-) 1.4TSI (МАСЛ.) (CRL71293) |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEASMOXN3327875140 |
Артикул | AEFRMKMS3327875140 |
Артикул | AEFRMKMSRS3327875140 |
Артикул | AEASBGFAMKMSXN3327875140 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |