CARVILLE RACING CRL71293

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CARVILLE RACINGCRL71293
фильтр масляный для а / м vag passat (05-) / octavia (08-) / a3 (07-) 1.4tsi
AE 2 шт.
AS 2 шт.
MO 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ВТ)
510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр масляный для а / м vag passat (05-) / octavia (08-) / a3 (07-) 1.4tsi
Описание SH
Описание ASФильтр масляный
Описание AEфильтр масляный для а / м vag passat (05-) / octavia (08-) / a3 (07-) 1.4tsi
Описание MOФильтр масляный VAG 1.2/1.4 TFSI 06-
Описание XNФИЛЬТР ДЛЯ А/М VAG PASSAT (05-)/OCTAVIA (08-)/A3 (07-) 1.4TSI (МАСЛ.) (CRL71293)
Описание RPфильтр масляный
АртикулAEASMOXN3327875140
АртикулAEFRMKMS3327875140
АртикулAEFRMKMSRS3327875140
АртикулAEASBGFAMKMSXN3327875140
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохой контакт в проводке.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен электромагнитный клапан.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПерекос уплотнительной манжеты.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025