JAPANPARTS PI-509
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | PI-509 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033001136173 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 153,5 |
Внутренний диаметр | 26 |
Число зубцов | 42 |
Общая высота [мм] | 62 |
Монтажный диаметр [мм] | 12,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | 10 x 1,25 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | да |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | да |
MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |