DELCO REMY DSR550L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELCO REMY | DSR550L | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Размер резьбы | M14x1,5 |
| Общая длина [мм] | 1120 |
| Длина 1 [мм] | 60 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1.5mm FEMALE |
| Вид эксплуатации | ручной |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN C15 (VD-_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 2000.12 | 2005.12 | да |
| CITROEN VISA 16 GTI | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1985.01 | 1986.06 | да |
| CITROEN VISA 16 GTI | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 1986.06 | 1991.03 | да |
| CITROEN VISA 17 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1984.04 | 1991.03 | да |
| PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.4 | кабрио | 1.400 | 62 | 84 | 1987.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.4 | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 1987.08 | 1990.07 | да |
| PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.07 | да |
| PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.9 CTI | кабрио | 1.900 | 75 | 102 | 1987.10 | 1994.12 | да |
| PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.9 CTi | кабрио | 1.900 | 92 | 125 | 1990.08 | 1992.07 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1992.08 | 1997.05 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1989.07 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 XA | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1987.07 | 1988.10 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1990.08 | 1992.07 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1990.08 | 1992.07 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 Aut. | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1990.05 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 57 | 78 | 1990.01 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 94 | 128 | 1987.10 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1987.10 | 1994.10 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 GTI KAT | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1987.10 | 1994.07 | да |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1992.08 | 1997.05 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1989.07 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.1 XA | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1987.07 | 1988.10 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1990.08 | 1992.07 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1990.08 | 1992.07 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 Aut. | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1990.05 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 57 | 78 | 1990.01 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 94 | 128 | 1987.10 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1987.10 | 1994.10 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 GTI KAT | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1987.10 | 1994.07 | |
| PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.4 | кабрио | 1.400 | 62 | 84 | 1987.08 | 1994.06 | |
| PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.4 | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 1987.08 | 1990.07 | |
| PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.07 | |
| PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.9 CTI | кабрио | 1.900 | 75 | 102 | 1987.10 | 1994.12 | |
| PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.9 CTi | кабрио | 1.900 | 92 | 125 | 1990.08 | 1992.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |