Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MAPCO | 40582 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Артикул | SP3331259230 |
Артикул | AS3331259230 |
Штрих-код (EAN) | 4043605678546 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера | ||
B33A28910A | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K28910D | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K28910E | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K28910F | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K2891XA | MAZDA | искать аналоги > |
BRY028910 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1326G | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSF104G | искать аналоги > |
KAMOKA | 20343158 | искать аналоги > |
KYB | 343412 | искать аналоги > |
METZGER | 2340408 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-26 725 0000 | искать аналоги > |
MONROE | 23992 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1457G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879019 | искать аналоги > |
SACHS | 313 419 | искать аналоги > |
TRW | JGT428T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR | хэтчбек | 2.300 | 115 | 156 | 2004.03 | 2009.03 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 126 | 171 | 2000.06 | 2003.03 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2004.03 | 2009.03 | да |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 126 | 171 | 2000.06 | 2003.03 | |
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2004.03 | 2009.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |