FIESTROCO 11K1513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 11K1513 | | сайлентблок подвески | зад прав / лев | |
BG | 2 шт. | MO | 10 шт. | RS | 6 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 2 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок подвески | зад прав / лев | |
Описание RS | сайлентблок подвески | зад прав / лев | |
Описание BG | Сайлентблок CEED II A2 11K1513 |
Описание MO | Сайлентблок рычага CEED/ I30 12- зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок подвески | зад прав / лев | |
Артикул | BGMORS3331326447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |