JIKIU BL21065
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BL21065 | BL21065
| втулка стабилизатора daihatsu_terios_j100g / j102g / j122g_(1997-2006) / _terios kid_j131g_(2000-2012) / toy |
AR | 5 шт. | BG | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора daihatsu_terios_j100g / j102g / j122g_(1997-2006) / _terios kid_j131g_(2000-2012) / toy |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего центр.\ toyota ipsum 96-01 |
Описание RS | втулка переднего стабилизатора d14 |
Описание MK | втулка стабилизатора daihatsu_terios_j100g / j102g / j122g_(1997-2006) / _terios kid_j131g_(2000-2012) / toy |
Описание MS | втулка стабилизатора daihatsu_terios_j100g / j102g / j122g_(1997-2006) / _terios kid_j131g_(2000-2012) / toy |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя DAIHATSU TERIOS 97-06, TOYOT CAMI BL21065 |
Описание WM | Втулка стабилизатора DAIHATSU Terios J100G/J102G/J122G (1997-2006) |
Описание MO | Втулка стабилизатора DAIHATSU TERIOS 01-05 пер.подв. |
Артикул | ARBGMKMOMSRSWM3331678366 |
Артикул | ASBGFRRS3331678366 |
Артикул | FR3331678366 |
Артикул | ASBGBRFRRS3331678366 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |