CWORKS C210R2042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | C210R2042 | | Тормозной диск передний (Замена для C210G0058) |
| AK | 5 шт. | | BG | 12 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (СР) | 4 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тормозной диск передний (Замена для C210G0058) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной передний |
| Описание MS | диск тормозной передний |
| Описание FR | Диск тормозной передний |
| Описание FA | Тормозной диск передний (Замена для C210G0058) |
| Описание BG | Тормозной диск передний C210R2042 |
| Описание WM | Диск тормозной передний, MITSUBISHI |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSWM3332012476 |
| Артикул | FAFR3332012476 |
| Артикул | ASFAFR3332012476 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSWM3332012476 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |