SPECTRA PREMIUM SP2248M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | SP2248M | XF2Z9H307BA XF2Z9H307BB
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Высота [мм] | 259,08 |
| Давление (бар) от | 6,481 |
| Объёмный расход [л/мин.] | 2,16 |
| до силы тока [А] | 5 |
| Давление [пси] от | 72,5 |
| Впускн. ? [мм] | 5 |
| Впускн. ? [мм] | 16 |
| Выпускн.-? [мм] | 3 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
| предназначен для вида топлива | газ |
| Тип сборки | Растровое соединение |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с монтажным инструментом |
| Форма | круглый |
| Исполнение штекера | Папа |
| Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |