PATRON PSE12024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE12024 | A1643300843 A1643301807 A1643302607 A1643303007 A1643303507
| Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 06.09-12.12 M-CLASS (W164) 05.02-11.12 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 3 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 06.09-12.12 M-CLASS (W164) 05.02-11.12 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FA | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 06.09-12.12 M-CLASS (W164) 05.02-11.12 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 06.09-12.12 M-CLASS (W164) 05.02-11.12 |
| Артикул | FAFRWM3332834337 |
| Артикул | FRWM3332834337 |
| Артикул | FA3332834337 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |