PATRON PSE12024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE12024 | A1643300843 A1643301807 A1643302607 A1643303007 A1643303507
| Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 06.09-12.12 M-CLASS (W164) 05.02-11.12 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 06.09-12.12 M-CLASS (W164) 05.02-11.12 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FA | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 06.09-12.12 M-CLASS (W164) 05.02-11.12 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 06.09-12.12 M-CLASS (W164) 05.02-11.12 |
| Артикул | FAFRWM3332834337 |
| Артикул | FRWM3332834337 |
| Артикул | FA3332834337 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |