DELPHI TC110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | TC110 | 675085 683303 686303
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5012759856239 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M14x1.5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VOLVO 140 (142, 144) 1.8 S | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1967.07 | 1972.01 | да |
| VOLVO 140 (142, 144) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1966.08 | 1968.07 | да |
| VOLVO 140 (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1968.08 | 1974.07 | да |
| VOLVO 140 (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 91 | 124 | 1970.09 | 1975.04 | да |
| VOLVO 140 (142, 144) 2.0 S | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1968.11 | 1972.09 | да |
| VOLVO 140 (142, 144) 2.0 S | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1972.09 | 1975.08 | да |
| VOLVO 140 (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1971.08 | 1972.07 | да |
| VOLVO 140 седан (142, 144) 1.8 S | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1967.07 | 1972.01 | |
| VOLVO 140 седан (142, 144) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1966.08 | 1968.07 | |
| VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1968.08 | 1974.07 | |
| VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 91 | 124 | 1970.09 | 1975.04 | |
| VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 S | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1968.11 | 1972.09 | |
| VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 S | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1972.09 | 1975.08 | |
| VOLVO 140 седан (142, 144) 2.0 | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1971.08 | 1972.07 | |
| VOLVO 140 универсал (145) 1.8 S | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1966.08 | 1968.07 | да |
| VOLVO 140 универсал (145) 1.8 S | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1966.08 | 1968.07 | да |
| VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1972.08 | 1974.07 | да |
| VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 60 | 82 | 1968.08 | 1974.07 | да |
| VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1973.09 | 1975.02 | да |
| VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 73 | 100 | 1972.08 | 1973.07 | да |
| VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 91 | 124 | 1972.08 | 1973.07 | да |
| VOLVO 140 универсал (145) 2.0 S | универсал | 2.000 | 70 | 95 | 1972.08 | 1974.07 | да |
| VOLVO 164 2.9 | седан | 2.900 | 118 | 160 | 1972.08 | 1974.07 | да |
| VOLVO 164 2.9 E | седан | 2.900 | 96 | 131 | 1968.08 | 1973.07 | да |
| VOLVO 164 седан 2.9 | седан | 2.900 | 118 | 160 | 1972.08 | 1974.07 | |
| VOLVO 164 седан 2.9 E | седан | 2.900 | 96 | 131 | 1968.08 | 1973.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |