DAYCO 10A0653C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 10A0653C | 044145271J 044145271K 058131121 068121039B 068145271E 10A0653C_DY 117022383400 11750D1110 11950D2000 11950D2001 11950D2005 1828801 1862171520 2175808 400922 44145271 456904 456908 456918 5013509 547903137 574904 574905 60523210 71739908 7611334 7700547324 7700567695 7701348323 7776570 7932563795 7932585109 8546491 85464910 854649100 95496894 95498894 A007753009537 A850X8620CA DY10A0653C ZZS018381
|  | Ремень клиновой |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень клиновой |
Описание FA | Ремень клиновой |
Артикул | FA3333207830 |
Артикул | ARGS3333207830 |
Штрих-код (EAN) | 8021787549904 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 653 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
ALFA ROMEO 75 (162B) 2.0 TD (162.BD, 162.BG) | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1985.05 | 1992.09 | да |
ALFA ROMEO 75 (162B) 2.4 TD | седан | 2.400 | 82 | 112 | 1989.01 | 1992.02 | да |
ALFA ROMEO 75 седан (162B) 2.0 TD (162.BD, 162.BG) | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1985.05 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 75 седан (162B) 2.4 TD | седан | 2.400 | 82 | 112 | 1989.01 | 1992.02 | |
ALFA ROMEO 90 (162) 2.4 TD (162.B5) | седан | 2.400 | 81 | 110 | 1984.10 | 1987.07 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1986.07 | 2000.12 | да |
CITROEN C15 универсал 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1987.04 | 2000.08 | да |
CITROEN VISA 17 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1984.04 | 1991.03 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.9 TD (159.CU, 159.AU, 159.AI, 159.BI) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1990.05 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.9 TD (159.AQ) | седан | 1.900 | 59 | 80 | 1992.07 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.9 D (159.AG) | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.07 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.9 TD (159.AI, 159.BI, 159.CU, 159.AU) | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1991.07 | 1995.02 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.9 TD (159.AQ) | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 1992.03 | 1993.06 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.9 D (159.AG) | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1991.07 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.9 TD (159.AI, 159.BI, 159.CU, 159.AU) | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1991.07 | 1995.02 | |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.9 TD (159.AQ) | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 1992.03 | 1993.06 | |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.9 D (159.AG) | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1991.07 | 1996.08 | |
FIAT TIPO (160) 1.7 D (160.AG) | хэтчбек | 1.700 | 43 | 58 | 1988.01 | 1994.10 | да |
FIAT TIPO (160) 1.7 D (160.AG) | хэтчбек | 1.700 | 45 | 61 | 1988.01 | 1995.10 | да |
FIAT TIPO (160) 1.9 TD (160.AW) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1992.03 | 1993.06 | да |
FIAT TIPO (160) 1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1990.09 | 1995.04 | да |
FIAT TIPO (160) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1991.07 | 1995.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |