LYNXAUTO B8464
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | B8464 | | сайлентблок передний переднего рычага\ mitsubishi galant dj1a / dj3a / dj5a |
AR | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок передний переднего рычага\ mitsubishi galant dj1a / dj3a / dj5a <06 |
Описание AR | сайлентблок передний переднего рычага\ mitsubishi galant dj1a / dj3a / dj5a <06 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайлентблок передний / Нижн. рычаг / Перед. подв. |
Описание FA | Сайлентблок передний |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | ARFAFRRS3333527050 |
Артикул | FRRS3333527050 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |