DOLZ A229
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DOLZ | A229 | 062121010 062121010A 062121010B
062121010B 19200673000 19200673010 19200673336 19200679000 19200679003 19200679013 19200679022 19200679023 19200679033 19200679043 19200679053 19200PE9003 19200PE9013 19200PE9305 19200PE9405 A229 PA10084
PA10084
|  | помпа\ VW lt28 2.8tdi 01-06 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 9 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | помпа\ VW lt28 2.8tdi 01-06 |
Описание SH | помпа VW lt II 2.8tdi 01-06 |
Описание BR | помпа\ VW lt28 2.8tdi 01-06 |
Описание RS | водяной насос |
Описание FR | Водяная помпа |
Артикул | BRFRRS3334330700 |
Артикул | RSAELA3334330700 |
Артикул | AEBR3334330700 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 116 | 158 | 2001.05 | 2006.06 | да |
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 116 | 158 | 2001.05 | 2006.06 | |
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |