MOBILETRON vr-b657

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOBILETRONvr-b657
регулятор напряжения bmw 1 (e81 e87) 3 (e90 e91) 5 (e60 e61) 6 (e63) 7 (e65 e66 e67) x3 (
MK 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (СБ)
2 370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрегулятор напряжения bmw 1 (e81 e87) 3 (e90 e91) 5 (e60 e61) 6 (e63) 7 (e65 e66 e67) x3 (
Описание MKрегулятор напряжения bmw 1 (e81 e87) 3 (e90 e91) 5 (e60 e61) 6 (e63) 7 (e65 e66 e67) x3 (
Описание MSрегулятор напряжения bmw 1 (e81 e87) 3 (e90 e91) 5 (e60 e61) 6 (e63) 7 (e65 e66 e67) x3 (
АртикулMKMS3336841246
АртикулMS3336841246
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное прилегание заглушек.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках передних колес.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025