Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 45-16 050 0002 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4040074400371 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 45-16 050 0003 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | алюминий |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| GSJ1001 | ROVER | искать аналоги > |
| RBJ102510 | MG | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MG MG ZT 1.8 16V | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 1.8 T 16V | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2003.09 | да |
| MG MG ZT 190 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2001.06 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 160 | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT седан 1.8 16V | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 1.8 T 16V | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2003.09 | |
| MG MG ZT седан 190 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2001.06 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 160 | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | |
| MG MG ZT- T 1.8 16V | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 1.8 T 16V | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 160 | универсал | 2.500 | 118 | 160 | 2001.10 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 190 | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2001.10 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 180 | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| ROVER 75 (RJ) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 1999.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2003.05 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1999.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.0 CDT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1999.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2003.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 129 | 175 | 1999.02 | 2001.10 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.10 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 1.8 Turbo | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2003.05 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 V6 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDT | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 2003.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 седан (RJ) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 1999.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2003.05 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1999.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.0 CDT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1999.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2003.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 129 | 175 | 1999.02 | 2001.10 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.10 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |