LYNXAUTO BC4128
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC4128 | | поршень тормозного суппорта заднего (d 40 mm суппорт mando) chevrolet captiva 06> opel antara 06> |
BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень тормозного суппорта заднего (d 40 mm суппорт mando) chevrolet captiva 06> opel antara 06> |
Описание RS | поршень тормозного суппорта | зад | |
Описание MK | поршень тормозного суппорта заднего (d 40 mm суппорт mando) chevrolet captiva 06> opel antara 06> |
Описание MS | поршень тормозного суппорта заднего (d 40 mm суппорт mando) chevrolet captiva 06> opel antara 06> |
Описание FR | Поршень тормозного суппорта заднего (O 40 mm, суппорт Mando) |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта заднего |
Описание BG | Поршень тормозного суппорта заднего (? 40 mm, суппорт Mando) BC-4128 |
Описание RP | поршень тормозного суппорта | зад | |
Артикул | BGFAFRMKMSRS3338956614 |
Артикул | FARS3338956614 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |