LORO 016-53-905
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LORO | 016-53-905 | 735430904
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фонарь подсветки номера лев/прав (с лампой, с фишкой) CITROEN: JUMPER (2006-) / FIAT DUCATO (2006-) / PEUGEOT: BOXER (2006-) (Страна производства: ПОЛЬША) |
| Описание SH | |
| Артикул | WM3341557449 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT DUCATO автобус (250) 115 Multijet 2,0 D | автобус | 2.000 | 85 | 116 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 100 Multijet 2,2 D | автобус | 2.200 | 74 | 100 | 2006.07 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 130 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 150 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 110 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 120 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 150 Multijet 3,0 D | автобус | 3.000 | 107 | 146 | 2010.04 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 3.0 D Multijet | автобус | 3.000 | 130 | 177 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 160 Multijet 3,0 D | автобус | 3.000 | 116 | 158 | 2006.07 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 140 Natural Power | автобус | 3.000 | 100 | 136 | 2009.04 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 160 Multijet 3,0 D | автобус | 3.000 | 115 | 156 | 2006.10 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 115 Multijet 2,0 D | фургон | 2.000 | 85 | 116 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 100 Multijet 2,2 D | фургон | 2.200 | 74 | 100 | 2006.07 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 150 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 120 Multijet 2,3 D 4x4 | фургон | 2.300 | 88 | 120 | 2010.03 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 110 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 120 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 130 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 130 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 93 | 126 | 2006.08 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 140 Natural Power | фургон | 3.000 | 100 | 136 | 2009.04 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 150 Multijet 3,0 D | фургон | 3.000 | 107 | 146 | 2010.04 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 3.0 D Multijet | фургон | 3.000 | 130 | 177 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 160 Multijet 3,0 D | фургон | 3.000 | 116 | 158 | 2006.07 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 160 Multijet 3,0 D | фургон | 3.000 | 115 | 156 | 2006.07 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |