TRIALLI CF0128
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF0128 | | цилиндр торм. для а / м renault kangoo (97-) зад. лев. / прав. d=22.2мм (для повыш. нагрузки) (cf 0128) |
AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр торм. для а / м renault kangoo (97-) зад. лев. / прав. d=22.2мм (для повыш. нагрузки) (cf 0128) |
Описание SH | |
Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание MK | цилиндр торм. для а / м renault kangoo (97-) зад. лев. / прав. d=22.2мм (для повыш. нагрузки) (cf 0128) |
Описание MS | цилиндр торм. для а / м renault kangoo (97-) зад. лев. / прав. d=22.2мм (для повыш. нагрузки) (cf 0128) |
Описание BG | Цилиндр торм. для а/м Renault Kangoo (97-) задний (для повыш. нагрузки) (CF 0128) |
Описание MO | Цилиндр тормозной RENAULT KANGOO 97- зад. |
Описание RP | цилиндр тормозной для а / м renault kangoo (97-) задний (для повыш. нагрузки) | зад | |
Артикул | ASBGMKMOMS334679515 |
Артикул | AERS334679515 |
Артикул | BGMKMOMS334679515 |
Артикул | BGMKMS334679515 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |