TRIALLI SA 0887
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | SA 0887 | 546101G500 546101G505 546101G600
| опора амортизатора для а / м rio (05-) (лев.) (перед.) (без подшип.) (sa 0887) |
AE | 1 шт. | BR | 9 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора для а / м rio (05-) (лев.) (перед.) (без подшип.) (sa 0887) |
Описание SH | |
Описание BR | опора амортизатора переднего левого без подш.\ rio 05> |
Описание MS | опора амортизатора для а / м rio (05-) (лев.) (перед.) (без подшип.) (sa 0887) |
Описание AE | опора стойки перед. для а / м rio (05-) (левой, без подшип.) (sa 0887) |
Описание FR | Опора стойки перед. |
Описание MO | Опора амортизатора RIO 05- пер.лев. (без подшип.) |
Описание XN | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ А/М RIO (05-) (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (БЕЗ ПОДШИП.) (SA 0887) |
Описание XC | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ А/М RIO (05-) (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (БЕЗ ПОДШИП.) (SA 0887) |
Описание RP | опора стойки перед. для а / м rio (05-) (лев.)| перед лев | |
Артикул | AEBRFRMOMSXCXN3347439044 |
Артикул | AEBRFRMKMSRS3347439044 |
Артикул | AEARFRMKMSRS3347439044 |
Артикул | AEFRMOMSXCXN3347439044 |
Артикул | AEFRMSXCXN3347439044 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |