Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HUTCHINSON | KS 41 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3159750731614 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27B100 | искать аналоги > |
BOGE | 27B10F | искать аналоги > |
BOGE | 27C18A | искать аналоги > |
BOGE | 32B77F | искать аналоги > |
BOGE | 87164A | искать аналоги > |
DELPHI | TMK104 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12082 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35104 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35106 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35104 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35105 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35106 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35175 | искать аналоги > |
KYB | 324805 | искать аналоги > |
KYB | 333843 | искать аналоги > |
KYB | 333914 | искать аналоги > |
KYB | 334805 | искать аналоги > |
KYB | SM1805 | искать аналоги > |
MONROE | 11194 | искать аналоги > |
MONROE | 11647 | искать аналоги > |
MONROE | 16194 | искать аналоги > |
MONROE | 16243 | искать аналоги > |
MONROE | 16647 | искать аналоги > |
MONROE | E4259 | искать аналоги > |
MONROE | E4352 | искать аналоги > |
MONROE | E4477 | искать аналоги > |
MONROE | MK050 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMA2310 | искать аналоги > |
SACHS | 170746 | искать аналоги > |
SACHS | 170764 | искать аналоги > |
SACHS | 170909 | искать аналоги > |
SACHS | 200650 | искать аналоги > |
SACHS | 802014 | искать аналоги > |
SKF | VKDC 35203 T | искать аналоги > |
SNR | KB658.05 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT PUNTO (176) 55 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1993.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 75 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 1993.10 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1994.03 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 98 | 133 | 1994.01 | 1996.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 96 | 131 | 1996.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.01 | 1997.04 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 51 | 69 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 46 | 63 | 1996.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 52 | 71 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1994.04 | 1997.09 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 TD | фургон | 1.700 | 52 | 71 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 43 | 58 | 1994.04 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 44 | 60 | 1995.05 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 85 16V 1.2 | кабрио | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 90 1.6 | кабрио | 1.600 | 65 | 88 | 1994.04 | 1997.04 | да |
LANCIA Y (840A) 1.1 (840AE) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.11 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 (840AA, 840AF1A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AG1A) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2000.10 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AD) | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.4 12V (840AC) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.4 12V (840AB) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1996.10 | 2003.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |