Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота горят без миганияСпекание контактов реле прерывателя.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломан масляный насос автоматической коробки передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025