Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 34796 | комплект прокладок, крышка головки цилин |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 2 180 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | комплект прокладок, крышка головки цилиндра | лев | |
Описание RS | комплект прокладок, крышка головки цилиндра | лев | |
Описание AE | комплект прокладок клапанной крышки bmw |
Артикул | AERS3348239553 |
Штрих-код (EAN) | 4027816347965 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 34795 |
Вес [кг] | 0,185 |
необходимое количество | 1 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
11120034105 | BMW | искать аналоги > |
11121436761 | BMW | искать аналоги > |
11121437343 | BMW | искать аналоги > |
11129071590 | BMW | искать аналоги > |
LR003813 | LAND ROVER | искать аналоги > |
LVP000060 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 440389P | искать аналоги > |
CORTECO | 440390P | искать аналоги > |
DPH | -- | искать аналоги > |
DPH | 115469 | искать аналоги > |
ELRING | 266.370 | искать аналоги > |
ELRING | 318.640 | искать аналоги > |
GLASER | V36844 | искать аналоги > |
GLASER | V36844-00 | искать аналоги > |
GLASER | V36845-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-29384-00/0 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-029384-00 | искать аналоги > |
PAYEN | HM5067 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5097 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5098 | искать аналоги > |
REINZ | 15-33396-01 | искать аналоги > |
REINZ | 15-33397-01 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 4796 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 017 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1917 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2003.09 | 2005.12 | да |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2003.09 | 2005.12 | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 242 | 329 | 2004.01 | 2005.12 | да |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 242 | 329 | 2004.04 | 2005.12 | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2003.09 | 2005.12 | да |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2003.09 | 2005.12 | |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2002.03 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2002.03 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 220 | 299 | 2005.02 | 2013.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |