ABE C2Y012ABE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ABE | C2Y012ABE | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
DODGE DURANGO 3.7 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2003.11 | 2010.12 | да |
DODGE DURANGO 3.7 AWD | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2003.11 | 2010.12 | да |
DODGE DURANGO 4.7 AWD | вездеход закрытый | 4.700 | 172 | 234 | 2003.11 | 2006.12 | да |
DODGE DURANGO 5.7 AWD | вездеход закрытый | 5.700 | 257 | 349 | 2003.11 | 2010.12 | да |
DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 3.7 | пикап | 3.700 | 157 | 213 | 2001.06 | 2008.09 | да |
DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 4.7 | пикап | 4.700 | 175 | 238 | 2001.08 | 2008.09 | да |
DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 4.7 4x4 | пикап | 4.700 | 175 | 238 | 2001.08 | 2008.09 | да |
DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 4.7 4x4 | пикап | 4.700 | 172 | 234 | 2001.06 | 2008.09 | да |
DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 4.7 | пикап | 4.700 | 172 | 234 | 2001.06 | 2008.09 | да |
DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 5.7 4x4 | пикап | 5.700 | 257 | 349 | 2001.06 | | да |
DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 5.9 4x4 | пикап | 5.900 | 180 | 245 | 2001.06 | | да |
DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 5.9 | пикап | 5.900 | 180 | 245 | 2001.06 | | да |
DODGE RAM 1500 пикап (DJ, DS) 4.7 | пикап | 4.700 | 231 | 314 | 2008.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |