ABE C2Y012ABE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ABE | C2Y012ABE | 05080563AD 5080563AB 5080563AC 5080563AD 5093706AA 68071076AA 68071076AB
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Сторона установки | задний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| DODGE DURANGO 3.7 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2003.11 | 2010.12 | да |
| DODGE DURANGO 3.7 AWD | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2003.11 | 2010.12 | да |
| DODGE DURANGO 4.7 AWD | вездеход закрытый | 4.700 | 172 | 234 | 2003.11 | 2006.12 | да |
| DODGE DURANGO 5.7 AWD | вездеход закрытый | 5.700 | 257 | 349 | 2003.11 | 2010.12 | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 3.7 | пикап | 3.700 | 157 | 213 | 2001.06 | 2008.09 | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 4.7 | пикап | 4.700 | 175 | 238 | 2001.08 | 2008.09 | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 4.7 4x4 | пикап | 4.700 | 175 | 238 | 2001.08 | 2008.09 | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 4.7 4x4 | пикап | 4.700 | 172 | 234 | 2001.06 | 2008.09 | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 4.7 | пикап | 4.700 | 172 | 234 | 2001.06 | 2008.09 | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 5.7 4x4 | пикап | 5.700 | 257 | 349 | 2001.06 | | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 5.9 4x4 | пикап | 5.900 | 180 | 245 | 2001.06 | | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (D1, DC, DH, DM, DR) 5.9 | пикап | 5.900 | 180 | 245 | 2001.06 | | да |
| DODGE RAM 1500 пикап (DJ, DS) 4.7 | пикап | 4.700 | 231 | 314 | 2008.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |