MALO 17710A

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MALO17710A
037121058A
037121059A
патрубок масляного радиатора
MK 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (СР)
220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпатрубок масляного радиатора
Описание MKпатрубок масляного радиатора
Описание MSпатрубок масляного радиатора
АртикулMKMS3350829508
Вес [г]38

Оригинальные номера
037121058AVWискать аналоги >
037121059ASEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUP121067016искать аналоги >
KAGER00-0650искать аналоги >
LEMFORDER13800 01искать аналоги >
METALCAUCHO7994искать аналоги >
MEYLE119 121 0029искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM222053искать аналоги >
TOPRAN107 304искать аналоги >
VAICOV10-0394искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 16Vхэтчбек1.800981331991.051999.03да
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 iхэтчбек2.000851151991.051999.03да
SEAT TOLEDO   (1L) 1.8 16Vхэтчбек1.800981331991.051999.03
SEAT TOLEDO   (1L) 2.0 iхэтчбек2.000851151991.051999.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНе отрегулированы обороты холостого хода.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаНеплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025