MILES e500385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | e500385 | | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) BMW 5 F10/F11 2.0-3.0 10- (TRW GDB1882) E500385 |
| BG | 20 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 97 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 121 шт. на завтра (СР) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) BMW 5 F10/F11 2.0-3.0 10- (TRW GDB1882) E500385 |
| Описание SH | |
| Описание MK | колодки тормозные bmw 5 f10 / f11 2.0-3.0 10- передние ceramic |
| Описание MS | колодки тормозные bmw 5 f10 / f11 2.0-3.0 10- передние ceramic |
| Описание BG | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) BMW 5 F10/F11 2.0-3.0 10- (TRW GDB1882) E500385 |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW 5 F10/F11 2.0-3.0 10- пер. Ceramic PRO |
| Артикул | BGMKMOMS3350834606 |
| Артикул | BGMKMS3350834606 |
| Артикул | BGFAMKMS3350834606 |
| Артикул | BGMOMS3350834606 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |