Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправны распылители, форсунки.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопНедостаточная компрессия.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяДеформация вала или вилки переключения.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПовышенное сопротивление в трансмиссии.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025