Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 31051 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AS3352439001 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816310518 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 25 |
| Число зубцов | 135 |
| Вес [кг] | 0,65 |
| необходимое количество | 1 |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 0831L4 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 0831L5 | CITROEN | искать аналоги > |
| 0831V0 | CITROEN | искать аналоги > |
| 831L4 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 831L5 | CITROEN | искать аналоги > |
| 831V0 | CITROEN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
| CITROEN C4 I (LC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2004.11 | 2011.07 | да |
| CITROEN C4 купе (LA_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 65 | 88 | 2004.11 | 2011.07 | да |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2006.02 | да | |
| PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
| PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
| PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | ||
| PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |