STANDARD SPRINGS ST120038F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST120038F | ST120038F ST120038F_SG7
| Пружина подвески MB C(W203) 180K/200K/230K/240/280/200CDI 00-07 пер. |
| AS | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 2 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески MB C(W203) 180K/200K/230K/240/280/200CDI 00-07 пер. |
| Описание SH | |
| Описание DR | пружина передняя\ mb w203 1.8-2.2cdi except sport 00> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MS | пружина передняя mercedes c200 / c200 cdi / c220 cdi5 / 00- |
| Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ MERCEDES |
| Описание MO | Пружина подвески MB C(W203) 180K/200K/230K/240/280/200CDI 00-07 пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | ASDRFRMOMS3354029751 |
| Артикул | AEARBGFAFRMSSM3354029751 |
| Артикул | AEARBGFAFRMSRSSM3354029751 |
| Артикул | AEARASFRMOMS3354029751 |
| Артикул | AEARASFRMS3354029751 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |