MARSHALL M4832012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M4832012 | | ПОМПА ВОДЯНАЯ CARENS II 02- / RIO I 00- / SHUMA I, II 01- (M4832012) |
| AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 6 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ВТ) | 3 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОМПА ВОДЯНАЯ CARENS II 02- / RIO I 00- / SHUMA I, II 01- (M4832012) |
| Описание SH | |
| Описание AR | помпа водяная\ carens II 02> / rio I 00> / shuma I / II 01> |
| Описание AS | Насос водяной |
| Описание FR | Помпа водяная |
| Описание FA | Помпа водяная Spectra (96-), Rio (00-) (M4832012) |
| Описание BG | Помпа водяная Carens II 02- Rio I 00- Shuma I II 01- M4832012 |
| Описание XN | ПОМПА ВОДЯНАЯ CARENS II 02- / RIO I 00- / SHUMA I, II 01- (M4832012) |
| Описание XC | ПОМПА ВОДЯНАЯ CARENS II 02- / RIO I 00- / SHUMA I, II 01- (M4832012) |
| Описание RP | насос водяной |
| Артикул | ARASBGFAFRXCXN3355216275 |
| Артикул | FR3355216275 |
| Артикул | FAFR3355216275 |
| Артикул | BGXC3355216275 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |