SWAG 30 93 6459
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 30 93 6459 | |  | Сайл.блок пер.рычага |
| на складе: 60 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Артикул | FR3355263252 |
Штрих-код (EAN) | 4044688364593 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 84,2 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 45,7 |
Вес [кг] | 0,2 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TSI | пикап | 2.000 | 118 | 160 | 2010.12 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motion | пикап | 2.000 | 132 | 180 | 2011.11 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI | пикап | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motion | пикап | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motion | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 2010.09 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 2010.09 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI | пикап | 2.000 | 132 | 180 | 2011.11 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI | пикап | 2.000 | 103 | 140 | 2012.07 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motion | пикап | 2.000 | 103 | 140 | 2012.06 | | да |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TSI 4motion | пикап | 2.000 | 118 | 160 | 2011.09 | | да |
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TSI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 118 | 160 | 2011.09 | | да |
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 90 | 122 | 2011.09 | | да |
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 103 | 140 | 2011.09 | | да |
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI 4motion | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 132 | 180 | 2011.09 | | да |
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 132 | 180 | 2011.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |