STELLOX 84-35066-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-35066-SX | 1075153 10751532 1628636 16286362 20303061 2039306 20393061 3 988 700 3988695 3988697 3988698 3988700 8 156 657-2 8156657 81566572 8435066_SX 85 114 200 85114200
|  | lhd пневмо m20x1.5 l=881 / 835 d=52 изг-2 \volvo fh12 / 16 a230972-a291152 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 5 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | lhd пневмо m20x1.5 l=881 / 835 d=52 изг-2 \volvo fh12 / 16 a230972-a291152 |
| Описание SH | |
| Описание DR | lhd пневмо m20x1.5 l=881 / 835 d=52 изг-2 \volvo fh12 / 16 a230972-a291152 |
| Артикул | DR3356201390 |
| Артикул | BR3356201390 |
| Артикул | AR3356201390 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 881/835 |
| ? трубы [мм] | 52 |
| Внешняя резьба [мм] | M20x1.5 |
| Размер конуса [мм] | 28,8 |
| Стойка | Шатун |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |