MASTERKIT 77tbk0154
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77tbk0154 | | Комплект ремня ГРМ Renault FLUENCE (L3_) 2010 - 77TBK0154 |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 6 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект ремня ГРМ Renault FLUENCE (L3_) 2010 - 77TBK0154 |
| Описание MK | 77tbk0154 комплект ремня грм renault fluence (l3_) 2010 - |
| Описание MS | 77tbk0154 комплект ремня грм renault fluence (l3_) 2010 - |
| Описание FR | Ремень ГРМ + 2 ролика Renault FLUENCE (L3_) 2010 - |
| Описание BG | Комплект ремня ГРМ Renault FLUENCE (L3_) 2010 - 77TBK0154 |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ RENAULT CLIO /LAGUNA/MEGANE 1.6 03- |
| Описание XR | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XC | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание RP | комплект ремня грм |
| Артикул | BGFRMKMOMSXCXNXR3357053783 |
| Артикул | BGFRMKMSXCXNXR3357053783 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |