SIDEM 881708
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 881708 | 1061668 1061668* 1105524 1105524* 24211 30000 30683067 30683067* 3193801 42440 50924211 50930000 552561H000 552562G000 881708 935259S BP4K28500E BP4K28500E* C23628500A C23628500A* C9264 FDSB10853 JBU635
|  | Сайлентблок для рычага подвески Ford / / / Mazda / Volvo 881708 |
AK | 2 шт. | AR | 8 шт. | MO | 10 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок для рычага подвески Ford / / / Mazda / Volvo 881708 |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.нижн.\ ford focus all 98>, mazda 3 all 04> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок рычага ford / / / mazda / volvo |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Ford / / / Mazda / Volvo 881708 |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | AKARBGMOMS3357816995 |
Артикул | AEAKBGBRFAMKMSRSSM3357816995 |
Артикул | AEAKBGBRFAMKMSRS3357816995 |
Штрих-код (EAN) | 5413978243860 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 34,9 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 32,3 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |