Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TYC | 18-5128-05-2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717475004038 |
Сторона установки | слева |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Оригинальные номера | ||
9946767 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 1901470 | искать аналоги > |
HELLA | 2BA 007 042-031 | искать аналоги > |
HELLA | 2BA007042-031 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 0002036-5 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 00020365 | искать аналоги > |
LORO | 667-1503L-AE | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 718120101072 | искать аналоги > |
NOR | 01023141 | искать аналоги > |
PRASCO | AA0704014 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50753201 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0145905 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 145905 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1996.12 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.10 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.12 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.7 i.e. 16V | хэтчбек | 1.700 | 95 | 129 | 1994.10 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1996.12 | 1998.12 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.8 i.e. 16V | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 1998.03 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.10 | 1999.02 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1999.02 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 2.0 16V T.S. | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1995.10 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 2.0 16V Quadrifoglio | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1998.03 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.12 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1996.11 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.6 i.e. | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.12 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.11 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.7 i.e. 16V | хэтчбек | 1.700 | 95 | 129 | 1994.12 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1996.11 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 1998.03 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.12 | 1999.02 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1999.02 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 2.0 16V T.S. | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1995.10 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 2.0 16V Quadrifoglio | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1998.03 | 2001.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |