AMD AMD.SEN68
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SEN68 | | Датчик ABS задний левый Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011-, 4 двери AMDSEN68 |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик ABS задний левый Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011-, 4 двери AMDSEN68 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
| Описание AE | датчик задний левый (4 двери) |
| Описание FR | Датчик ABS задний левый 95680-1R000 |
| Описание FA | Датчик ABS задний левый |
| Описание BG | Датчик ABS задний левый Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011-, 4 двери AMDSEN68 |
| Описание MO | Датчик ABS SOLARIS 2010-/ RIO 2011- зад.лев. |
| Описание RP | датчик abs | зад лев | |
| Артикул | AEASBGFAFRMO3359286109 |
| Артикул | BGRS3359286109 |
| Артикул | AEASBGFR3359286109 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |