AMD AMD.SEN68

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AMDAMD.SEN68
Датчик ABS задний левый Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011-, 4 двери AMDSEN68
AE 2 шт.
AS 2 шт.
BG 2 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MO 2 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ПН)
1 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик ABS задний левый Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011-, 4 двери AMDSEN68
Описание SH
Описание ASДатчик скорости вращения колеса (ABS)
Описание AEдатчик задний левый (4 двери)
Описание FRДатчик ABS задний левый 95680-1R000
Описание FAДатчик ABS задний левый
Описание BGДатчик ABS задний левый Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011-, 4 двери AMDSEN68
Описание MOДатчик ABS SOLARIS 2010-/ RIO 2011- зад.лев.
Описание RPдатчик abs | зад лев |
АртикулAEASBGFAFRMO3359286109
АртикулBGRS3359286109
АртикулAEASBGFR3359286109
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаЗагрязнение сапуна или его повреждение.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025