REINZ 70-36772-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 70-36772-00 | | Прокладка передней крышки двигателя SKODA OCTAVIA (1Z), FABIA II, RAPID 1.4/1.6 70-36772-00 |
AE | 154 шт. | BG | 4 шт. | BR | 1 шт. | FA | 21 шт. | FR | 50 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 236 шт. на завтра (ЧТ) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка передней крышки двигателя SKODA OCTAVIA (1Z), FABIA II, RAPID 1.4/1.6 70-36772-00 |
Описание BR | прокладка крышки передней двс\ audi a3, skoda fabia / octavia, VW golf / passat 1.4 / 1.6 03> |
Описание MK | прокладка крышки грм |
Описание MS | прокладка крышки грм |
Описание AE | прокл.картера |
Описание FR | Прокл.крышки картера рул.механизма |
Описание FA | Прокладка клапана EGR |
Описание BG | Прокладка передней крышки двигателя SKODA OCTAVIA (1Z), FABIA II, RAPID 1.4/1.6 70-36772-00 |
Артикул | AEBGBRFAFRMKMS335989616 |
Артикул | ASBR335989616 |
Артикул | AKFA335989616 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |