LYNXauto C5367L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C5367L | 042078B 0724013 0724014 0724RSLH 0792659 0793139 211027 211404 25099 29931 32140 34160500017 4000532 4520257K00 4520257K00000 4520262J00 4520262J00000 4520263J00 4520263J00000 4740200109 5015205 77176 9076 937716 CQS8L G61219 HBJ6002 JTC2214 JTC7600 JTC7848 L69510 SZWP5083
| | Рычаг передней подвески нижний L |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 4 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг передней подвески нижний L |
Описание SH | Рычаг подвески| перед лев | |
Описание SH | C5367L РЫЧАГ НИЖНИЙ L / ПЕРЕД. ПОДВ. SUZUKI SWIFT III 1.3-1.6 05> / SP |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание AE | c5367l рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг передней подвески нижний L |
Артикул | AEAKFR3360540368 |
Артикул | RPSP3360540368 |
Артикул | SPRP3360540368 |
Артикул | AEAKFAFRRS3360540368 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |