MARSHALL M8111005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111005 | | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI A4 (B5, B6, B7) 94- / A6 (C5) 97- SKODA SUPERB I 01- VW PASSAT (B5) 96- (M8111005) |
| AE | 2 шт. | | AS | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 16 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ЧТ) | 3 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI A4 (B5, B6, B7) 94- / A6 (C5) 97- SKODA SUPERB I 01- VW PASSAT (B5) 96- (M8111005) |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус наруж. с abs\ audi a4 94> / a6 97> / a8 94>, skoda superb I 02>, VW passat 96> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание AE | шрус внешний |
| Описание FR | ШРУС внеш. (с ABS) |
| Описание FA | ШРУС внеш. (с ABS) Audi A4 (B5) 94- / A6 (C5) 97- / A8 (4D) 94- Skoda Superb I 02- VW Passat (B5) |
| Описание BG | ШРУС внеш. с ABS Audi A4 B5 B6 B7 94- A6 C5 97- Skoda Superb I 01- VW Passat B5 96- M8111005 |
| Описание MO | ШРУС AUDI A4 I-II/A6 II/A8 I/VW PASSAT V 1.9TDI-2.8 94-05 нар. +ABS |
| Описание XR | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI A4 (B5, B6, B7) 94- / A6 (C5) 97- SKODA SUPERB I 01- VW PASSAT (B5) 96- (M8111005) |
| Описание XN | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI A4 (B5, B6, B7) 94- / A6 (C5) 97- SKODA SUPERB I 01- VW PASSAT (B5) 96- (M8111005) |
| Описание XC | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI A4 (B5, B6, B7) 94- / A6 (C5) 97- SKODA SUPERB I 01- VW PASSAT (B5) 96- (M8111005) |
| Описание RP | шрус внешний (с abs) |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMOXCXNXR3361335875 |
| Артикул | ARASFR3361335875 |
| Артикул | ARASFAFR3361335875 |
| Артикул | ARASBGFRMOXC3361335875 |
| Артикул | AEARASBGFRXCXR3361335875 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |