Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | ZEF1642 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4014427130031 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина 1 [мм] | 370 |
| Длина 2 [мм] | 410 |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Оригинальные номера | ||
| ZL0118140A | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMI | 500/130 | искать аналоги > |
| FACET | 4.9729 | искать аналоги > |
| NGK | 8647 | искать аналоги > |
| NGK | RC-ZE53 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |