SIDEM 837731
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SIDEM | 837731 | 837731 A4A5A6A7A8Q5
| Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/GOLF V/VI/PASSAT VII/TOURAN зад.подв. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/GOLF V/VI/PASSAT VII/TOURAN зад.подв. |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок рычага\ audi a4 / a5 / a6 / a7 / a8 / q5 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | с-б.зад.рычага audi a4 - a5 - a6 - a7 - a8 - q5 |
| Описание FR | Сайлентблок для рычага подвески |
| Описание FA | Cайлентблок рычага подвески зад.прав/лев |
| Описание MO | Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/GOLF V/VI/PASSAT VII/TOURAN зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | AEMO3362700553 |
| Артикул | SM3362700553 |
| Артикул | AEARASFRMO3362700553 |
| Артикул | AEARASFR3362700553 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |