SIDEM 837731

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SIDEM837731
837731
A4A5A6A7A8Q5
Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/GOLF V/VI/PASSAT VII/TOURAN зад.подв.
AE 3 шт.
MO 1 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ПН)
1 180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/GOLF V/VI/PASSAT VII/TOURAN зад.подв.
Описание SH
Описание 3Rсайлентблок рычага\ audi a4 / a5 / a6 / a7 / a8 / q5
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание AEс-б.зад.рычага audi a4 - a5 - a6 - a7 - a8 - q5
Описание FRСайлентблок для рычага подвески
Описание FACайлентблок рычага подвески зад.прав/лев
Описание MOСайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/GOLF V/VI/PASSAT VII/TOURAN зад.подв.
Описание RPсайлентблок рычага подвески | зад прав / лев |
АртикулAEMO3362700553
АртикулSM3362700553
АртикулAEARASFRMO3362700553
АртикулAEARASFR3362700553

Оригинальные номера
837731искать аналоги >
A4A5A6A7A8Q5искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗаедание иглы распылителя инжектора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос или повреждение сальника ведущей шестерни.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияСрезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу».
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025