MILES AG02127
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AG02127 | AG02127_MI
| Ролик ремня ГРМ направляющий RENAULT LOGAN/MEGANE/KANGOO 16V (INA 532077410) AG02127 |
| AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик ремня ГРМ направляющий RENAULT LOGAN/MEGANE/KANGOO 16V (INA 532077410) AG02127 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
| Описание MK | ролик ремня грм renault logan / megane / kangoo 16v направляющий |
| Описание MS | ролик ремня грм renault logan / megane / kangoo 16v направляющий |
| Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Описание BG | Ролик ремня ГРМ направляющий RENAULT LOGAN/MEGANE/KANGOO 16V (INA 532077410) AG02127 |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ RENAULT LOGAN/MEGANE/KANGOO 16V направляющий |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS3362828340 |
| Артикул | ASBGFRMKMS3362828340 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |