ALKAR 6432570
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ALKAR | 6432570 | 8650148 8650150
|  | Стекло бокового зеркала |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ПН) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стекло бокового зеркала |
| Описание SH | |
| Описание 3R | стекло зеркала правое с кроншт. выпукл. с подогр.\ volvo xc70 97-07 / xc90 02> |
| Описание AS | Стекло бокового зеркала |
| Артикул | AS3363060028 |
| Артикул | BR3363060028 |
| Штрих-код (EAN) | 8424445124534 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Качество | CERTIFIED QUALITY |
| Длина [см] | 19,2 |
| Ширина (см) | 12,2 |
| Высота [см] | 4,3 |
| только в соединении с | OEM |
| Сторона установки | справа |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |