SAMPA 095.010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 095.010 | 0004290327 0004292184 0004292484 0183604 0942550093 095010_SA 183604 82965010067 85500013813 A0004290327 A0004292184 A0004292484 FBU9822
|  | кольцо уплотнительное (р) 17x41x9 к соедин головке без клапана\ku13.. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо уплотнительное (р) 17x41x9 к соедин головке без клапана\ku13.. |
Описание SH | |
Описание DR | кольцо уплотнительное (р) 17x41x9 к соедин головке без клапана\ku13.. |
Описание AK | Кольцо уплотнительное |
Артикул | AKDR3363113035 |
Артикул | AKAR3363113035 |
Штрих-код (EAN) | 8697576211491 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Вес [кг] | 0,76 |
Внутренний диаметр | 19 |
Внешний диаметр [мм] | 41,5 |
Высота [мм] | 8,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |