NTY EPS-BM-018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | EPS-BM-018 | | СТЕКЛОПОДЬЕМНИК СТЕКЛА ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИ BMW 5 E60 03-10 /ПРАВ ЗАД/ |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТЕКЛОПОДЬЕМНИК СТЕКЛА ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИ BMW 5 E60 03-10 /ПРАВ ЗАД/ |
| Описание ML | СТЕКЛОПОДЬЕМНИК СТЕКЛА ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИ BMW 5 E60 03-10 /ПРАВ ЗАД/ |
| Описание MB | СТЕКЛОПОДЬЕМНИК СТЕКЛА ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИ BMW 5 E60 03-10 /ПРАВ ЗАД/ |
| Артикул | MBML3363625992 |
| Артикул | ML3363625992 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |