Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 42276 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MB3364976744 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816422761 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,16 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | листовая сталь |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 4520050E00 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520069D00 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520069DV0 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520069DV1 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520069DV1000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520076G10 | SUBARU | искать аналоги > |
| 4520076G20 | SUBARU | искать аналоги > |
| 4520078002 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520084000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 45200M50E41 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 45200M50E41000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4620052E00 | SUZUKI | искать аналоги > |
| P10028310 | SUZUKI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUZUKI ALTO 0.8 (SB308/CA) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1986.01 | 1988.12 | да |
| SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1994.09 | 1998.09 | да |
| SUZUKI ALTO (HA12, HA23) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.01 | 2002.06 | да |
| SUZUKI ALTO (SS80) 0.8 (SS80F, SS80G) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1982.06 | 1984.08 | да |
| SUZUKI ALTO (SS80) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1983.10 | 1984.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |