FEBEST 2122-EXP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2122-EXP | 2122EXP
| Тяга рулевая FORD EXPLORER V TUB 2011- 2122-EXP |
AE | 3 шт. | AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая FORD EXPLORER V TUB 2011- 2122-EXP |
Описание AR | тяга рулевая\ ford explorer 11-15 |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание AE | тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание FA | Тяга рулевая |
Описание BG | Тяга рулевая FORD EXPLORER V TUB 2011- 2122-EXP |
Описание RP | тяга ру | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFAFR3365492333 |
Артикул | AKARBGFAFRSM3365492333 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |