BILSTEIN 19-109497
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 19-109497 | 32G09A 8E0413031AK 8E0413031AL 8E0413031BE 8E0413031BF 8E0413031BS 8E0413031CB 8E0413031CC 8E0413031CM BNEA949 G12821LR
|  | амортизатор передний газовый 819kg>\ audi a4 00> |
| на складе на сегодня (ВТ) | 7 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | амортизатор передний газовый 819kg>\ audi a4 00> |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание 3R | амортизатор передний газовый 819kg>\ audi a4 00> |
Описание ML | Амортизатор подвески Audi A4 ab BJ 11/00- V B4 |
Артикул | SP3365856418 |
Артикул | 3RML3365856418 |
Артикул | AS3365856418 |
Артикул | BR3365856418 |
Штрих-код (EAN) | 4025258475512 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |