Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | C 26 168/1 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR3366089716 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558154608 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 254 |
| Ширина (мм) | 213 |
| Высота [мм] | 65 |
| Оригинальные номера | ||
| 835618 | OPEL | искать аналоги > |
| 91152028 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | PC 2284 E | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 699/A | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HOLDEN FRONTERA (UES) 2.0 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 115 | 1995.10 | 1999.03 | да |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.2 i (54MWL4) | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1995.03 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.3 TD (5JMWL4) | вездеход закрытый | 2.300 | 74 | 100 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.4 i (53MWL4) | вездеход закрытый | 2.400 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.5 TDS | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 115 | 1996.09 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.8 TD (5BMWL4) | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.0 i (52SUD2, 55SUD2) | Вездеход открытый | 2.000 | 85 | 115 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.5 TDS | Вездеход открытый | 2.500 | 85 | 115 | 1996.09 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.8 TD (53SUD2) | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 115 | 1995.04 | 1998.08 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.2 i | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1995.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.3 TD | вездеход закрытый | 2.300 | 74 | 100 | 1991.09 | 1998.06 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.4 i | вездеход закрытый | 2.400 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.5 TDS | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.06 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport 2.0 i | Вездеход открытый | 2.000 | 85 | 115 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport 2.5 TDS | Вездеход открытый | 2.500 | 85 | 115 | 1996.09 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport 2.8 TD | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |