Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 27841 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816278412 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 32,5 |
Ширина (мм) | 37,7 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 52,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,385 |
Количество ребер | 5 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
2661550115 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 150 (169.031, 169.331) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 160 (169.031, 169.331) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2009.04 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 170 (169.032, 169.332) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 180 (169.032, 169.332) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2009.04 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 (169.033, 169.333) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 TURBO (169.034, 169.334) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 150 (245.231) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 160 (245.231) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2009.04 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 170 (245.232) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 (245.233) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 TURBO (245.234) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.03 | 2011.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |